Возможные сбои в работе программы ECG Control и приборов ECG Lite/ АИТ Кардио

Мы очень постарались сделать наши приборы надежными помощниками для своих пользователей. И стоит отметить, что сбои в их работе наблюдаются очень редко. Однако, прибор компьютерный и не очень простой, поэтому недоразумения всё-таки бывают.  Ниже мы собрали краткий перечень проблем, которые могут случится при работе приставок ECG Lite/АИТ Кардио Про , и способы их устранения.

Кардиограф не подключается к программе, светодиод на корпусе не горит

Причина - не поступает питание 5В прибору.
Проведите следующие проверки:

  1. Пошевелите USB-кабель в разъеме прибора.
  2. Замените USB-кабель.
  3. Подключите прибор к другому USB-разъему.
  4. Подключите к другому ПК.

Если прибор остался безразличным к манипуляциям, обратитесь к нам по электронной почте, указанной в контактах. Прибор заменим или отремонтируем.

Кардиограф не подключается к программе, светодиод на корпусе мигает раз в 10 секунд

Причина - питание по шине USB поступает, но обмена данными с программой нет.

Проведите следующие проверки:

    1. Убедитесь, что вы работаете под ОС Windows 7/8/10.
    2. Перезагрузите ПК.
    3. Замените USB-кабель.
    4. Проверьте, есть ли характерный звук подключаемого USB-устройства при подключении прибора к ПК.
    5. Появляется ли в диспетчере задач в группе COM и LPT после подключения прибора новый COM-порт Silicon Labs CP210x USB to UART Bridge (COM...)
    6. Если новый COM-порт появляется, проверьте, чтобы номер COM-порта не был больше 199. Если это так, принудительно поставьте значение, меньше 199 (Свойства - закладка Параметры порта - кнопка Дополнительно). После замены прибор подключится к программе.
    7. Если новый COM-порт появляется и номер его меньше 199, откройте вкладку Система/Фильтр программы ECG Control. Прокрутите ползунок Системного журнала в левой части окна программы вверх до сообщения Подключение к устройству, Устройство не подключено. Поиск устройства... и внимательно посмотрите коды ошибок рядом с номерами тестируемых портов (например, Port \\.\COM9, error: 2). Если около одно из портов есть ошибка, отличная от error: 2, проверьте не занят ли прибор обменом данными с другой программой (программы-снифферы портов, Terminal, HTerm и прочие, наш ECG Connector и другие).
    8. Если новый COM-порт не появляется, запустите принудительно установку драйвера устройства. Для этого переустановите программу ECG Control и в последнем окне установщика оставьте галочку Запустить CP210x 64bit / 32bit Driver и нажмите кнопку Завершить. Запустится установка драйвера, которая должна завершиться успешно - сообщением Silicon Laboratories Inc. Pors ... Готов к эксплуатации .

Если обмена данными по-прежнему нет, пишите нам по электронной почте.

Кардиограф не подключается к программе, светодиод мигает чаще одного раза в секунду
Проверьте, не запустили ли вы два экземпляра программы ECG Control, один из которых успешно общается с прибором в свёрнутом виде. Других причин быть не может, если светодиод мигает часто.
Шум в одном или во всех отведениях кардиограммы, зубцы кардиограммы различимы

Если задаете вопросы о качестве сигналов по электронной почте, обязательно прикладывайте файл записи ЭКГ в формате *.cardio.  Письма, которые касаются шумов, искажений и смещений изолинии без записей не комментируем.

Наиболее распространенные причины:

    1. Плохой контакт электродов с кожей (крайне желательно использовать гель для ЭКГ, который легко можно купить в интернет-аптеке, мы используем Униагель).
    2. Плохой контакт электродов с кабелем (проверяйте надежность фиксации болтиков в электродах, они должны быть туго завинчены).
    3. Высокий уровень помех (большое количество приборов в непосредственной близости к кабелям прибора-приставки - компьютерная мышь, хаб-разветвитель, наушники; спутывание USB-кабеля и/или кабелей отведений с проводами других приборов или между собой).
    4. Тремор из-за неудобного положения при записи или в силу возвратных причин (желательно регистрировать кардиограмму лёжа).
    5. Случайно отключен цифрой фильтр в левом нижнем углу окна программы ECG Control. Должен быть выбран Стандарт.
Шум в одном или во всех отведениях кардиограммы, зубцы кардиограммы не различимы

Наиболее распространенные причины:

  1. Отключен кабель отведений от регистрирующего электрода или электрода на правой ноге.
  2. Неисправность прибора.

Если все кабели подключены, но при этом шум не позволяет распознать сигнал кардиограммы, сохраните файл записи и отправьте нам по электронной почте.

Результаты контурного анализа показывают пустую таблицу / заполненную нулевыми значениями

Убедитесь, что маркеры зубцов установлены корректно - в правильном порядке (P0, P, P1; Q0, Q1, R, S; J, T0, T, T1).

Невозможно установить маркеры при проведении контурного анализа из-за искажений в окне Х Отведение

Убедитесь, что начало и конец фрагмента (красного прямоугольника выделения) находятся на изолинии; шумов, искажений и смещений на самом анализируемом фрагменте нет. Должно быть выделено не менее 4-х кардиоинтервалов.

Если форма кардиограммы имеет сильные отличия от нормальной формы ЭКГ человека ("как в учебнике"), что часто наблюдается у крупных животных и при патологиях, программа может неправильно выполнить усреднение сигнала. Это приведет к искажениям в окне расстановки маркеров зубцов.
Выберите красным прямоугольником выделения только один период кардиограммы, программа полностью отобразит его в окне Х Отведение. Если искажения сохранились, отправьте нам запись в формате *.cardio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *